суббота, 3 января 2009 г.

"Клиенториентированный маркетинг внутренних ИТ-услуг", Журнал IE, №20 (195), 22 декабря 2008 года

Внимание к ИТ-департаментам и ИТ-системам со стороны бизнеса продолжает расти, хотя причины неуспешности ИТ-проектов по-прежнему находятся за пределами понимания для многих руководителей, а степень используемых возможностей ИТ-систем остается на низком уровне. Маркетинговые службы поставщиков ИТ-решений ежегодно сулят новые выгоды от применения их программных продуктов, однако перед потребителями встают вопросы… Создают ли ИТ-департаменты дополнительную ценность для корпоративных пользователей, внедряя новые ИТ-системы? Как оценить, насколько эффективна ИТ-служба? Как, наконец, подойти к измерению этой эффективности и в чем ее мерить?

Считалики